AMO crm – отличное решение для больших объемов задач


AMOcrm – программа с широким функционалом и знакомым интерфейсом для коммуникаций с клиентами, эффективного управления бизнес-процессами компаний среднего и крупного бизнеса.

Программное обеспечение доступно в двух версиях: облачной для использования в режиме онлайн и коробочной версии для использования на своем сервере. AMOcrm online использование готовых функциональных модулей, подходит для разработки индивидуального функционала по требованиям компании.

AMO crm — обзор возможностей

Система имеет полный набор функций для увеличения и анализа продаж, а также удобный интерфейс. Платформа включает такие возможности:

  • база клиентов с поиском по определенным критериям и возможностью коммуникаций по почте, мобильной связи, социальным сетям;
  • модуль продаж для контроля процессов сделок с поддержкой платежных систем;
  • модуль маркетинга для планирования деятельности компании по достижению поставленных целей;
  • документооборот для генерации документов с экспортом в нужном формате;
  • отчетность и аналитика для получения результатов в виде таблиц, графиков, диаграмм.

Программа поддерживает использование 3 языковых версий (английской, русской, украинской), поисковую систему, интеграцию с другими сервисами Microsoft (Office 365, Outlook), настройку интерфейса (кнопок, меню, шрифтов).

Как внедрить систему

Можно amo crm скачать бесплатно пробную версию, чтобы ознакомиться с возможностями программы. Для постоянного использования нужно на AMOcrm купить лицензию с помесячной оплатой. Для настройки конфигурации предоставляем поддержку наших специалистов, поставку релизных версий при обновлении программы.

Заказать CRM можно онлайн или по указанным контактам сайта, подробную информацию можно узнать у наших менеджеров. Внедрив амо срм, вы сможете сократить необходимое время на управление бизнес-процессами и анализ результатов. Мы подходим индивидуально к каждому клиенту для максимального удовлетворения потребностей компании.